Веб-дизайн
E-commerce
SEO и лидогенерация
Наши технологии
Компания
Промокод на скидку новым заказчикам 50%
Ваша скидка на создание любого сайта
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Payment method
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Создание корпоративного сайта под ключ. Разработаем структуру сайта, варианты дизайна

от 19.000₽
Корпоративный сайт это крупный информационный ресурс с большим количеством разделов, который подчеркнет высокий статус и масштаб вашей компании.

С помощью элементов дизайна, информации о компании сайт фирмы может стать мощным инструментом для формирования имиджа компании, укрепление ее позиций на рынке, а также укрепления лояльности клиентов по отношению к ней.

С помощью сайта организации можно продвигать товары и услуги, повышать узнаваемость бренда. В общем, работать на то, чтобы целевая аудитория и партнеры воспринимали компанию именно так, как того хочет ее руководство.
Из чего состоит корпоративный сайт?
  • Срок создания сайта от 14 до 30 дней
  • Индивидуальный дизайн сайта

  • Модуль «Гостевая книга», «Форма обратной связи»

  • Кнопки социальных сетей "Поделиться"
  • Наполнение до 30 страниц
  • Модуль «Новости», «Подписка на новости», «Статьи»

  • Наполнение галереи/каталога (до 30 позиций)

  • Регистрация в поисковых системах
  • Копирайтинг (20 страниц)

  • Модуль «Каталог», «Поиск по сайту», «Галерея»

  • Выпадающее меню

  • Счетчик посещаемости сайта
Из чего состоит корпоративный сайт?
  • Срок создания сайта от 14 до 30 дней
  • Наполнение до 30 страниц
  • Копирайтинг (20 страниц)
  • Индивидуальный дизайн сайта
  • Модуль «Новости», «Подписка на новости», «Статьи»
  • Модуль «Каталог», «Поиск по сайту», «Галерея»
  • Модуль «Гостевая книга», «Форма обратной связи»
  • Наполнение галереи/каталога (до 30 позиций)
  • Выпадающее меню
  • Кнопки социальных сетей "Поделиться"
  • Регистрация в поисковых системах
  • Счетчик посещаемости сайта
Корпоративный сайт примеры
Получите бесплатную консультацию по телефону
Error get alias
Error get alias
Для чего нужен корпоративный сайт?
Присутствие компаний в интернете давно стало правилом хорошего тона. Более того, качественное исполнение интернет-сайта — это лицо, имидж и инвестиции в будущее.

Правильно спроектированный веб-ресурс позволяет закрыть все потребности своей аудитории. С его помощью можно найти ответ на любой вопрос, решить текущую бизнес или коммуникационную задачу.

Основные блоки:

  • В первую очередь, сведения о компании. В идеале описать историю, этапы развития, достижения, партнеров. При этом важно структурировать информацию, чтобы из-за монотонности подачи материала сплошным текстом- «простыней» читатели не пропустили полезные и значимые факты, способные повлиять на сотрудничество.
  • Каталог продукции. Желательно продумать структуру подачи информации, описательную часть, возможность взаимодействовать с товарами или услугами — заказать, купить, ознакомиться и т.д.
  • Новости компании, отрасли и другие полезные публикации о сфере деятельности.
  • Документация: сертификаты, грамоты, стандарты — как подтверждение уровня, компетентности, соблюдения стандартов качества.
  • Контактная информация. Чем больше вариантов и способов связи вы сможете предложить посетителям, тем вероятнее достучаться до них. Помимо телефонов, e-mail укажите группы в соцсетях, мессенджеры. Сформируйте несколько шаблонов для форм обратной связи: вопрос, запрос прайс-листа, запрос обратного звонка. Если есть несколько представительств, укажите их адреса. Партнеры охотнее пойдут на контакт с организациями из своего региона.
  • При необходимости можно в функции корпоративного сайта добавить сбор информации о входящих, заинтересованных контактах — лидах, их обработку, классификацию, хранение. Этот блок относится к веб-интерфейсу для сотрудников, реализуется, как правило, через готовые или доработанные модули CRM (систем управления проектами).
  • Поиск по web-сайту. Может быть простой, либо более сложный, по отдельным фразам, документам во всех разделах и т.д.
  • Форум. Достаточно сложный модуль, но крайне полезный для формирования дополнительной заинтересованной аудитории. Работает на несколько направлений одновременно. Посетители получают ответы на вопросы; делятся опытом; постепенно формируется лояльная, компетентная в теме ЦА, которую можно использовать для решения разных маркетинговых задач.

При проектировании важно постараться заложить платформу для масштабирования проекта. Даже если на начальной стадии это небольшой сайт, проще потом добавить расширенные функции, чем переделывать все с нуля.
Постоянные пользователи не очень лояльны к изменениям, поскольку это часто связано с неработающими опциями, замедленной скоростью. Продумать эти моменты — также часть имиджевой политики и отношения к своим клиентам.

На крупных интернет-ресурсах проработаны многие так называемые коммерческие факторы, положительно влияющих на ранжирование:

  • описание компании, отзывы, сертификаты, новости, акции;
  • наличие страницы контактов, телефоны, адреса, время работы и т.д.;
  • иконки, виджеты соцсетей;
  • поиск, меню; формы FAQ, обратной связи;
  • каталог с большим перечнем товаров, описание товара, цены, action-элементы — кнопки заказать, оставить заявку и т.п.;
  • дополнительные услуги: доставка, варианты оплаты, сервис.

Помимо этих критериев, на корпоративных порталах благодаря многостраничной структуре можно создавать большое количество посадочных страниц под отдельные запросы.